Замена айфона по гарантии на новый — что делать, если сломался
Содержание:
Людей, желающих стать обладателями новых айфонов, немало. Хорошо, когда покупка доставляет радость. Но, к сожалению, бывают такие случаи, когда только купленное устройство начинает некачественно работать. В такой ситуации возникает вопрос о том, как заменить айфон по гарантии на новый.
Гарантия на айфон
До 2017 года у владельцев айфон было два варианта при поломке устройства:
- Получить обратно истраченные денежные средства.
- Поменять аппарат на новый по гарантии.
По официальной гарантии в сервисном центре готовы заменить айфон на другой работоспособный аппарат, однако не исключено, что он уже использовался кем-то другим. Покупать каждый раз новый аппарат не каждому под силу. К счастью, с весны 2017 в Россию стали поставлять оригинальные запасные части на айфоны, что сделало возможным ремонт устройств. Однако существует несколько случаев, когда гарантия на телефон не поможет и заменить бесплатно айфон не получится:
- Производителем устройства является Америка, поэтому если прибор куплен на рынке в Китае и выпущен кем-то другим, заменить его не получится.
- Неправильное использование телефона, механические повреждения по вине пользователя (например, если прибор пытались разбить).
- Попадание влаги в устройство.
- Любой несчастный случай или кража.
- Нечитаемый серийный номер телефона.
- Ремонт не в сервисном центре.
При наличии подобных проблем замена айфона на новый либо возврат денежных средств по гарантии, к сожалению, невозможна. К гарантийным случаям также не относят неисправность аккумулятора, вмятины на корпусе, повреждения защитных покрытий и то, что плохо держит заряд батарея.
Любому покупателю айфона важно знать следующее:
- После покупки гарантийный срок составляет 1 год. В течение этого времени можно произвести обмен на новое устройство бесплатно.
- После того как проведена замена, новый прибор также получает гарантийный срок в 1 год.
Сломался айфон на гарантии — что делать
Перед тем как поменять айфон по гарантии на новый, стоит определиться с тем, что делать. Владельцу стоит понять, чего именно он хочет добиться от сервисного центра. Существует несколько вариантов:
- Возврат денежных средств.
- Замена смартфона на новый, работающий гаджет.
- Ремонт и исправление ошибок в приобретенном устройстве.
Стоит помнить, что возврат денежных средств возможен только в том месте, где они были оплачены – в магазине либо любой другой торговой точке. Вопрос о замене либо ремонте прибора потребуется решать в сервисном центре, чтобы быть полностью уверенным в качестве деталей. Там же будут выдавать новый телефон.
Куда обращаться для обмена по гарантии или для ремонта сломанного айфона
Многие пользователи считают, что вопросы с ремонтом и обменом по гарантии будут занимать очень много времени. Однако на самом деле подобная процедура проходит довольно быстро. При возникновении проблем рекомендуется обратиться не в магазин, где айфон приобретался, а официальный сервисный центр. Там специалисты проведут диагностику и определят проблему и поломку.
Однако многие опытные пользователи рекомендуют обращаться напрямую в службу поддержки Apple. Подобная процедура имеет ряд преимуществ:
- Специалисты могут проверить неработающий телефон даже с помощью удаленного доступа. В некоторых случаях даже этого будет достаточно, чтобы выяснить, какие проблемы возникли в работе айфона.
- Владельцу могут прислать новую запасную часть взамен той, которая сломалась, для самостоятельного ремонта.
- При необходимости серьезного ремонта либо замены айфона на новый все транспортные расходы оплатит компания, а пользователю будет достаточно передать устройство курьеру.
Замена айфона по гарантии на новый
Если гарантия на телефон еще осталась, то у пользователя есть возможность поменять свое яблочное устройство на новое либо вернуть за него денежные средства. Сделать это несложно.
Как поменять айфон по гарантии
Компания Apple работает таким образом, что в случае поломки она предлагает заменять устройство на новое, а не ремонтировать его. Представители утверждают, что при любой проблеме пользователь может обратиться в официальную сервисную службу, если с момента приобретения не прошло более года. В подобном случае важно предоставить все документы на устройство (и желательно коробку).
После получения нового айфона человеку выдадут новые документы именно на него, которые также рекомендуется сохранить, потому что срок гарантии в данном случае обнулится и будет действовать в течение следующего года. В дальнейшем это позволит решить все возникающие вопросы по гарантийному обслуживанию без каких-либо проблем.
Как вернуть айфон по гарантии с возвратом средств
В некоторых случаях покупатель хочет вернуть айфон и получить обратно потраченные деньги. В данном случае требуется обратиться в ту торговую точку, где произошла покупка. Подобную процедуру можно осуществить в течение гарантийного срока либо в соответствии с правилами магазина. Например, в салоне МТС, «Связном», «Мвидео» или «Эльдорадо» условия возврата могут различаться.
Не исключается возникновение ситуации, когда у покупателя уже нет чека на приобретение, но гарантийный срок еще не вышел. В таком случае стоит помнить, что магазин не вправе отказать покупателю. Существует несколько способов решить подобную проблему:
- Возможность проверки факта продажи по отчетности для налоговой службы.
- По закону о правах потребителя разрешен возврат без товарного чека.
- Наличие подтверждения покупки со стороны свидетелей.
В каких случаях меняют айфон на новый по гарантии
Замена айфона по гарантии на новый осуществляется в следующих случаях:
- Наличие трещинки в углу без присутствия паутинки.
- Смещение фронтальной камеры.
- Наличие лишних элементов под экраном, присутствие «битых» пикселей.
- Поломка GSM-модуля, когда прибор не ловит сеть оператора.
- Проблемы со звуком.
- Нарушение работы микросхемы зарядки.
- Перегрев прибора из-за проблем с батареей.
При наличии подобных явлений можно сразу идти в сервисный центр.
Поменять iPhone на новый по гарантии не так сложно, как кажется. При появлении каких-либо проблем не стоит тянуть, лучше сразу обращаться в сервисный центр, где специалисты проведут необходимую диагностику и устранят неполадки.