Что такое удаленное управление iPhone — доступ к компьютеру или iPad

Многие владельцы айфонов и айпадов не знают, что в этих гаджетах реализована функция удаленного подключения. Причем это не какая-то скрытая слежка, а одобренное двумя гаджетами соединение. Поэтому стоит узнать, как удаленно подключиться к айфону, подробно ознакомившись с процессом. Еще стоит рассмотреть возможности этой функции и ошибки, возникающие во время такого соединения.

Можно ли удаленно управлять iPhone или iPad

Полноценно управлять по Интернету айфоном или айпадом нельзя. В системе iOS по сравнению с другими операционными системами предусмотрена только трансляция экрана телефона, которая одобряется двумя гаджетами.

Как удаленно управлять айфоном или айпадом

К сведению! В iOS не предусмотрен удаленный (remote) доступ к системе, поэтому можно только просматривать действия на дисплее смартфона.

Для чего нужно удаленно управлять устройствами с iOS:

  • благодаря этому можно из любой точки мира помогать близким людям настраивать телефоны, планшеты или ПК. Например, можно научить неопытного пользователя скачивать торренты, инсталлировать приложения, передавать файлы и документацию на другие устройства и т. д.;
  • с помощью дистанционного управления гаджетом можно оказывать помощь сотрудникам компаний. Например, при потере бухгалтером какого-либо приложения специалист быстро поможет его разыскать. Или при потере руководителем какого-то важного документа специалист быстро поможет его найти или восстановить;
  • еще с помощью удаленного управления iPhone с iPhone удается демонстрировать другим пользователям процесс какого-либо заработка в Интернете или прохождения какой-то игры и т. д.

Удаленный доступ реализуется с помощью специальной программы

Обратите внимание! Реализован и удаленный доступ к компьютеру с телефона iOS, который позволяет оперативно вносить изменения в конфигурацию Windows.

Как удаленно подключиться к iPhone или iPad

Удаленное управление iPhone реализовано во многих программах, самая популярная утилита TeamViewer.

Если пользователь не знает, как управлять айфонами с компьютера и TeamViewer, то ему нужно следовать ниже описанной инструкции.

Сперва нужно закачать и установить на айфон (iPad) утилиту TeamViewer QuickSupport и загрузить и инсталлировать на втором устройстве (ПК или мобильный гаджет) полную версию приложения.

Выбор в настройках «Пункт управления» → «Настроить элементы управления»

Теперь требуется добавить иконку «Запись экрана» в пункт управления. Для этого переходят в «Настройки» → «Пункт управления» → «Настроить элементы управления» и нажимают кнопку возле «Запись экрана».

Нажатие кнопки «Запись экрана»

Далее нужно открыть TeamViewer QuickSupport. В программе появится ID для подключения, после чего нужно открыть программу на втором устройстве и прописать в ней данный пароль.

Ввод ID на ПК

Потом одобряют удаленное подключение нажатием вкладки «Разрешить» в диалоговом окне «Разрешить удаленную поддержку» на управляемом гаджете.

Нажатие вкладки «Разрешить» в диалоговом окне «Разрешить удаленную поддержку»

Далее открывают «Пункт управления», где нажимают и удерживают кнопку «Запись экрана» пока не отобразится окошко с настройками. В нем требуется активировать TeamViewer и нажать вкладу «Начать вещание».

Нажатие «Запись экрана» → «Начать вещание»

Теперь требуется нажать «Раздача экрана» на устройстве, с которого будет вестись просмотр.

Нажатие «Раздача экрана»

После этого начнется трансляция изображения экрана айфона.

Обратите внимание! Для удобного использования утилиты в ней предусмотрены онлайн-чат, пересылка картинок, а также функция «Скриншот экрана».

Возможные проблемы при удаленном подключении к iPhone или iPad

Во время запуска или в процессе работы приложения иногда появляется сообщение «TeamViewer не готов проверить подключение» или «Обнаружено коммерческое использование». Они возникают по ряду причин, так как в бесплатной версии утилиты предусмотрены ограничения.

Причины появления этих сообщений:

  • окончание трафика, выделенного на один сеанс работы;
  • плохой Интернет или его полное отсутствие;
  • блокировка программы брандмауэром или антивирусом. Использование старой версии приложения;
  • некорректная работа утилиты;
  • технические работы на сервере разработчиков;
  • подозрение на коммерческое использование программы (чаще всего связано с большим списком подключаемых устройств).

Если приложение не подключается ко второму устройству или перестало работать, то требуется:

  • перезапустить софт;
  • убрать блокировку.

Плохой Интернет

Банальной причиной отсутствия соединения часто бывает некачественный Интернет или его полное отсутствие. В этом случае нужно использовать альтернативный способ подключения. Например, можно подключиться к беспроводной общественной точке доступа Wi-Fi. Если используется USB-модем, то нужно попробовать поменять тип сети (с 3G на 4G или наоборот) и т. д.

Блокировка программы

Часто проблемы с удаленным доступом к iPhone связаны тем, что брандмауэры и антивирусы блокируют подключение программ к Интернету.

Блокировка программы антивирусом

Для решения проблемы необходимо добавить утилиту в исключения. Это делается в настройках антивируса. В брандмауэре для этого требуется открыть панель управления Windows и выбрать в открывшемся списке «Бpaндмayэр». После этого в его настройках необходимо выбрать «Разрешение взаимодействия». Откроется новое окно, где напротив названия программы нужно установить галочку в пункте «Частная» и «Публичная».

Важно! Нужно не забывать, что программу необходимо запускать от имени администратора ПК. Для этого правой кнопкой мыши щелкают по ярлыку программы и в открывшемся списке выбирают нужный пункт.

Некорректная работа TeamViewer

Сбой подключения иногда происходит из-за некорректной работы программы или установки старой версии утилиты. Для устранения этого пользователю требуется полностью удалять с устройства программу, после чего скачать новую версию с сайта разработчиков и установить ее на ПК, ноутбук или мобильный гаджет.

Подозрение на коммерческое использование утилиты

Если данный софт используется в коммерческих целях (дистанционная помощь коллегам или клиентам, подключение к серверам организаций, оказание платных услуг по настройке софта или устройств и т. д.), то нужно приобрести лицензию и активировать ее.

Коммерческое использование

Процесс активации лицензии стандартный. Необходимо зарегистрироваться на сайте производителя утилиты и приобрести лицензию (для регистрации необходимо указать email и пароль), после чего в нижней части нового окна необходимо кликнуть по ссылке «Активация лицензию для учетной записи».

Активация лицензии

Если же утилита используется в личных целях, но все равно появляется данная проблема, то нужно знать следующие правила:

  • не стоит соединяться с устройствами, на которых используется коммерческая утилита (официальная покупка). Этого можно избежать, если заранее поставить бесплатную программу на второе устройство;
  • не нужно подключаться ко всем устройствам подряд, наоборот, необходимо придерживаться определенного круга пользователей (родных и друзей), которым требуется помощь.

Обратите внимание! Если помогать в год 2-5 пользователям (работать с 2-5 ID в год), то можно бесплатно пользоваться программой. Необходимо только работать с одними и теми же гаджетами.

Если проблема появилась без причины, то нужно сбросить (отформатировать) гаджет до заводского состояния и заново установить утилиту. На ПК тоже удаляют утилиту, очищают системный реестр от остаточных параметров программы и заново ее инсталлируют.

В общем, удаленно подключаться к iPhone несложно, поэтому даже ребенку удастся помочь своей взрослой маме разобраться с функциями умного гаджета. Самое главное, чтобы на обоих устройствах был стабильный и быстрый Интернет.

Обсуждают
avenue17 Ответить

И как в таком случае нужно поступать?

Елена Ответить

Добрый день! Отключила уведомления от ВК на Apple Watch.
Не могу теперь найти как включить. На айфоне — часы — уведомления — «ВК» нет в списке «повторять уведомления от»,

Антон П. Ответить

Сегодня купил свой первый айфон 11, всё сделал по инструкции, спасибо! доступно и просто

Антон Ответить

Всё перепробовал вплоть до сброса к заводским настройкам. При попытке входа в аккаунт «с чистого листа» орёт : имя пользователя и пароль не соответствуют друг другу. Любая действующая почта, вплоть до регистрации новой прямо в поле входа.

Иван Ответить

спасибо,
хороший материал!

Сергей Ответить

В левом верхнем углу иногда всплывает на несколько секунд чначек типа мордочки. Не успеваю сделать скриншот. Но меня это как то напрягает. Что он может означать?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector