Не приходят уведомления ВКонтакте, Android

ВКонтакте – одна из крупнейших социальных сетей, действующих на территории России. Сейчас в ней ежедневно общается огромное количество людей: друзья, коллеги, одноклассники и студенты, родственники. Внутри приложения можно создавать различные беседы и группы. Но что делать, если не приходят уведомления ВКонтакте Android? Об этом данная статья.

Не приходят уведомления ВКонтакте на Android: возможные причины

Обычно уведомления включены на телефоне по умолчанию. Настроить оповещения от ВК можно и самостоятельно, выбрав те категории, которые необходимы:

  • личные сообщения;
  • публикация новых материалов в группах;
  • публикация новых материалов на страницах других пользователей, имеющихся в списках «Друзья»;
  • заявки от новых пользователей;
  • оповещения о лайках, когда другие пользователи оценивают фотографии или записи на стене.

Настройки уведомлений ВКонтакте

Сейчас ВКонтакте можно также переводить денежные средства, дарить подарки, покупать расширения, например, для музыки – VK BOOM. Об этом пользователь также получит соответствующее СМС.

Но иногда из-за каких-либо ошибок не приходят оповещения ВКонтакте на Андроид. Причин тому может быть несколько:

  • Некорректные настройки самого мобильного приложения.
  • Отключены некоторые функции в настройках смартфона на операционной системе Андроид.
  • Версия ВК сильно устарела, нуждается в обновлении.
  • Оповещения блокируются антивирусной программой, установленной на мобильном телефоне.
  • Нет интернета на телефоне или связь появляется с перебоями.

Если пропали уведомления на Андроид, нужно установить причину и устранить ее.

Что делать, если не работают уведомления в ВК на Самсунге и других телефонах с Андроидом

К настоящему времени операционная система Андроид установлена на множестве различных смартфонов: Самсунг, Honor, Huawei, Redmi, Xiaomi и многих других. В целом интерфейс данных устройств очень похож, поэтому и алгоритм действия примерно одинаковый.

Телефоны с Андроид

Как включить уведомления в ВК на Андроид? Существует несколько способов:

  • Включение и настройка оповещений в смартфоне.
  • Включение и настройка уведомлений в приложении.
  • Обновление версии ВК.
  • Переустановка приложения.
  • Установка альтернативного приложения.
  • Удаление приложения, блокирующего оповещения.
  • Отключение функции «Контроль активности».
  • Отключение режима «Не беспокоить».

Как выбрать нужный метод? Попробовать каждый из них по порядку, поскольку сразу понять в чем проблема бывает непросто.

Включение и настройка оповещений в смартфоне

Если не приходят уведомления ВК на Андроид, необходимо проверить настройки в самом смартфоне:

  1. Перейти в «Настройки» на смартфоне.
  2. Открыть раздел «Диспетчер приложений» или «Приложения» – «Все приложения».
  3. Откроется перечень всех приложений, установленных на телефоне – выбрать «ВКонтакте» или «VK».
  4. Нажать на «Уведомления»: здесь перечислены все возможности получения оповещений.
  5. Необходимо перевести ползунки напротив нужных строк в активное положение: «Звуки и уведомления» – «Уведомления на экране» – «Показывать содержимое» или «Скрыть содержимое». В первом случае на экране будет отображаться человек, отправивший сообщение и текст, а во втором – «Новое сообщение VK».

Уведомления для ВКонтакте в настройках

Обратите внимание! В зависимости от версии операционной системы Android названия пунктов в настройках могут незначительно отличаться. 

Включение и настройка уведомлений в приложении

Если в настройках самого смартфона всё включено, но не работают уведомления ВКонтакте на Андроид, необходимо изучить опции в мобильном приложении:

  1. Открыть «ВКонтакте».
  2. Открыть главное меню – три полоски, находящиеся в нижнем правом углу.
  3. Зайти в «Настройки» – значок «шестеренка» сверху в списке.
  4. Выбрать раздел «Обратная связь» или «Уведомления» – «Показывать отображения».
  5. В этом же разделе можно настроить оповещения для отдельных пунктов: показывать все уведомления или только по личным сообщениям и т. п.

Включить уведомления в настройках ВКонтакте

Обратите внимание! Если все вкладки в настройках включены, но сообщения не приходят, проблема может быть в отключенных push-уведомлениях. Они обязательно должны быть активны.

Обновление версии ВК

Еще один вариант – обновить версию мобильного приложения. Для этого необходимо:

  1. Открыть «Play Market».
  2. Нажать три полоски в левом верхнем углу экрана – откроется вкладка главного меню.
  3. Выбрать раздел «Мои приложения и игры».
  4. Откроется перечень всех приложений, установленных на смартфоне.
  5. Выбрать и открыть «ВКонтакте».
  6. Если для приложения имеется обновление, то на открывшейся странице будет зеленая кнопка «Обновить».
  7. Нажать на нее, дождаться завершения загрузки и установки.

Если проблемы скрывались в версии мобильного приложения, то уведомления включатся автоматически и будут приходить снова.

Обновить ВКонтакте

Переустановка приложения

Также для решения проблемы можно переустановить ВКонтакте – удалить и установить снова. Для этого необходимо:

  1. Открыть «Настройки» на смартфоне, выбрать «Приложения» или «Диспетчер приложений».
  2. В открывшемся перечне найти «ВКонтакте», зайти в данную вкладку.
  3. Нажать кнопку «Удалить».
  4. Дождаться завершения удаления.
  5. Запустить Play Market.
  6. В строке поиска написать «ВКонтакте», затем нажать зеленую кнопку «Установить».
  7. Дождаться завершения скачивания и установки, войти в мобильное приложение, ввести логин и пароль.

В результате все настройки, имеющиеся ВКонтакте, будут сброшены и установлены заново. В том числе включатся и уведомления.

Установка альтернативного приложения

Не все пользователи довольны приложением ВКонтакте. С этой целью относительно недавно было создано альтернативное – Kate Mobile, которое в большей степени учитывает предпочтения владельцев телефонов на базе Android. Его можно установить вместо ВКонтакте, тогда и уведомления включатся автоматически.

Установить Kate Mobile

Скачать Kate Mobile можно абсолютно бесплатно:

  1. Запустить Play Market или скачать через браузер.
  2. В строке поиска написать «Kate Mobile» – нажать зеленую кнопку «Установить».
  3. Дождаться завершения скачивания и установки, войти в мобильное приложения, ввести логин и пароль.

Теперь пользователь будет получать оповещения.

Удаление приложения, блокирующего оповещения

Еще одной причиной, препятствующей получению уведомлений, является влияние другого приложения. Зачастую это различные расширения для оптимизации устройства и очистки его от «мусора», например, Clean Master. Они переводят ВКонтакте в фоновый режим с целью экономии заряда.

Удалить приложение очень просто:

  • Открыть «Настройки» на смартфоне, выбрать «Приложения» или «Диспетчер приложений».
  • В открывшемся перечне найти «Clean Master» или другое аналогичное ПО, зайти в данную вкладку.
  • Нажать кнопку «Удалить».
  • Дождаться завершения удаления.

Теперь уведомления должны возобновиться.

Удалить Clean Master

Важно! Работу приложения Clean Master необходимо настраивать, в том числе выбирать те расширения, которые можно и нельзя оптимизировать. Так можно сохранить и Clean Master, и ВКонтакте.

Отключение функции «Контроль активности»

Данная функция, позволяет контролировать время пользования приложением. Очень часто человек не замечает, сколько времени тратит на интернет-серфинг. Данное расширение может автоматически блокировать приложения, в том числе ВКонтакте по истечении определенного времени.

Проверить, включена ли данная функция, можно следующим образом:

  • Открыть «Настройки».
  • Выбрать раздел «Питание и производительность».
  • Перейти в «Контроль активности».
  • Найти приложение ВКонтакте, посмотреть, какой режим установлен – должно быть «Нет ограничений».

Контроль активности

Обратите внимание! Специалисты рекомендуют намеренно включать функцию «Контроль активности». Это поможет с большей производительностью использовать собственное время. Также опция может применяться как родительский контроль.

Отключение режима «Не беспокоить»

Оповещения также могут быть заблокированы из-за включенного режима «Не беспокоить». Проверить, включен ли он можно следующим образом:

  1. Запустить «Настройки».
  2. Выбрать раздел «Звук и уведомления».
  3. Посмотреть, в каком положении находится ползунок напротив «Не беспокоить»: активирован или нет.

Если режим включен, его нужно отключить, переведя ползунок в неактивное положение.

Что делать, если пропали все уведомления (для WhatsApp, Telegram, Skype, Viber и т. д.)

Причины в целом повторяют предыдущие, указанные для ВКонтакте. Поэтому и решить возникшую проблему можно таким же образом, но добавляется еще несколько вариантов:

  1. Установка правильных даты, времени и часового пояса.
  2. Добавление приложения в «Белый список».
  3. Другие решения: включение опции «Показывать содержимое», отключение опции «Ограничение фоновых данных», выключение энергосбережения.

Установка правильного времени и часового пояса

Ошибка уведомлений может быть вызвана сбоем часов и часового пояса. Чтобы отрегулировать данные показатели необходимо:

  1. Перейти в «Настройки».
  2. Выбрать раздел «Дата и время».
  3. Отключить опцию «Автоматическое определение времени» или «Часовой пояс сети».
  4. Выставить вручную дату, время и часовой пояс.

После этого перезагрузить устройство. Уведомления должны включиться.

Установка правильного времени

Включение приложения в «Белый список»

Еще один метод – занести приложение в «Белый список»:

  1. Открыть «Настройки».
  2. Перейти в раздел «Безопасность».
  3. Выбрать графу «Clean white list».
  4. Добавить приложение «ВКонтакте».

Обратите внимание! Данная функция имеется не на всех устройствах. Зависит от марки, серии и версии программного обеспечения Андроид.

Другие решения проблемы

Имеются и другие способы включить уведомления:

  1. Использование опции «Показывать содержимое»: «Настройки» – «Экран и блокировка» – «Уведомления на экране» – «Показывать содержимое» – выбрать «ВКонтакте», перевести ползунок в активное положение.
  2. Отключение опции «Ограничение фоновых данных»: «Настройки» – «Использование данных» – «Опции» – «Отключить ограничение фоновых данных».
  3. Выключение энергосбережения: «Настройки» – «Батарея» – «Энергосбережения» – «Оптимизация энергопотребления» – «Отключить».

Если ни один из способов не помог, можно сбросить настройки телефона до базовых, заводских и установить все приложения заново. Это позволит устранить имеющиеся системные ошибки, исправить баги и неточности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *