Сергей Алдонин

Окончил факультет Вычислительной техники РГТУ, МАТИ. Участвовал более чем в 20 проектах по внедрению систем ИТ-управления, в том числе организовывал деятельность Service Desk, автоматизировал управление обращениями, инцидентами, запросами, проблемами, изменениями, релизами, конфигурациями. Разрабатывал методики расчета стоимости сервисов и управления активами.

Проводил обучение в таких организациях как МТС, МГТС, Сбербанк России, IBS DataFort, Ай-Теко, Техносерв. Преподавал методологию и практику управления ИТ в Школе IT-менеджмента Академии народного хозяйства при Правительстве РФ (методология ITSM / ITIL, COBIT, стандарты управления качеством, система сбалансированных показателей). Имеет второе высшее образование по специальности психолог МГУ им. М.В. Ломоносова.

Обсуждают
Гость Ответить

Какой то вирус поочередно накрыл мне два домашних компа. Пришлось переустановить систему

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector